Главная / Уход и безопасность шин / Полезные советы по проверке шин

Полезные советы по проверке шин

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПРОВЕРКЕ

413

 

Все имеет свойство изнашиваться, не вечны и шины. Долговечность их эксплуатации ограничивается старением и режимом использования, и зависит от нагрузки автомобиля, условий дорожного движения, ухода и стиля вождения.

Сейчас мы рассмотрим признаки и причины повышенного износа шин

  1. При равномерном износе шины изнашиваются не так быстро.
  2. При появлении повышенного износа по бокам профиля —скорее всего это вызвано пониженным давлением. Если же по средним дорожкам — давление повышенное. Выровняйте давление.
  3. При появлении повышенного износа по внутренним дорожкам — то это отрицательный угол схождения, либо вызвано неисправностью рулевого управления. При износе по наружным дорожкам — увеличенный угол схождения, неисправность рулевого управления. Обратитесь в автосервис за диагностикой.
  4. При обнаружении повышенного ступенчатого износа по внутренним дорожкам при нормальном износе внешних дорожек — отрицательный уровень развала колес. При неравномерном боковом износе — дисбаланс колес. Скорее всего дело в большом зазоре в подшипниках или шарнирах колеса.
  5. При неравномерном износе центра — дисбаланс колес.
  6. «Язычки» резины по боковым краям профиля — неправильная установка колес или неважное состояние амортизаторов.
  7. При чешуйчатом пилообразном износе профиля — перегрузка автомобиля.
  8. Если же вы обнаружили отдельное изношенное пятно на шине любого колеса — нарушение балансировки колеса.
  9. Сплющивание шин возникает при длительной стоянке автомобиля, и они сказываются на всей структуре шины. Автомобиль не должен месяцами простаивать на шинах, это приводит к деформации.

 

Неравномерный износ шин

При неравномерном износе шин — износ шин с одной стороны протектора наблюдается больше, чем с другой стороны. Нужно обязательно выяснить причину, так как вы рискуете испортить новые шины раньше времени.

Причиной неравномерного износа может быть неправильная регулировка подвески автомобиля, либо изношенность деталей подвески, повреждение подвески вследствие аварий, попаданий в большую яму, изменение геометрии кузова, а также неправильное давление в шине.

Для установления причин необходимо приехать на станцию технического обслуживания и сделать сход-развал (развал схождения).